Добро пожаловать на форум сервера RP-Amur
Добро пожаловать на форум сервера RP-Amur
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 [Army 51] - Стрельба по пингу

Перейти вниз 
АвторСообщение
Alex_Dorado

Alex_Dorado


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-04-27

[Army 51] - Стрельба по пингу Empty
СообщениеТема: [Army 51] - Стрельба по пингу   [Army 51] - Стрельба по пингу Icon_minitimeСр Апр 27, 2011 10:00 pm

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?

Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?
- Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
[Army 51] - Стрельба по пингу Kharkov2009102816465933



- Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
[Army 51] - Стрельба по пингу Kharkov06



- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
[Army 51] - Стрельба по пингу Xark1


- Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.
[Army 51] - Стрельба по пингу Shogun2totalwar13




На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.



Вернуться к началу Перейти вниз
 
[Army 51] - Стрельба по пингу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [Army 51] - Rap про Army 51
» [Army 51] - Курилка
» [Army 51] - Устав армии
» [Army 51] - Состав военнослужащих
» [Army 51] - Уголовный Кодекс!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Фракции :: ● Национальная Гвардия-
Перейти: